Блог о продажах и ведении бизнеса
Как настроить себя на продажу, когда продавать не хочется
Эта статья может быть полезна даже тем, кто продажи не любит и думает, что он никак не связан с ними. В то время, как мы все в своей жизни что-то да продаём. Как минимум, себя.
Начнем?
Читать далее
Кто такой - современный продавец?
Если быть честным, то следует признать тот факт, что профессию продавца (как минимум в России) не воспринимают престижной профессией.

Однако вопреки некоторым стереотипам, продавец - как раз самая древняя из них. Она возникла еще тогда, когда люди обменивались товарами, убеждая друг друга в преимуществе обмена лопаты на топор
Читать далее
Что если клиенту "дорого"?
На самом деле, решение на это возражение настолько простое, что нет смысла посвящать ему целую статью. Оно заключается в одном слове. Однако простое не воспринимается серьезно. Сложное - другое дело, его можно поделить на части, подумать и в конце концов, сделать вывод о том «как все просто!».
Так что же делать продавцу, если клиенту "дорого"?
Читать далее
Как завоевать доверие клиента и понять чего он боится?
И в первом и втором случае эффективным будет поставить себя на место клиента. Это нужно для того, чтобы самому мысленно прокрутить все опасения и страхи человека, а затем их озвучить в виде вопросов.
Таким образом вы заранее предвещаете вопросы, о которых клиент либо сам бы спросил, либо умолчал. Но если вы начнёте первым озвучивать возможные возражения, то создадите впечатление будто читаете его мысли, что мгновенно расположит вас его себе, вызвав доверие.
Читать далее
Как развиваться продавцу и помогает ли литература?
Как успешный и эффективный продажник (моя биография описана здесь) я имею свой подход, который чаще всего отличается от стандартного и общепринятого. Но благодаря ему ему, мне удалось разнести в пух и прах систему с навязанными схемами и техниками, приведёнными в книгах о продажах. На своём примере я доказал в большинстве случаях их неэффективность. Поэтому моя рекомендация начинающему продавцу - это учиться продавать на своём опыте.
Читать далее
То же самое, но дешевле.
Как продавать дорогое предложение?
Во первых нужно стереть из своей головы то, что вы об этом знаете. Не факт, что знает и ваш покупатель. Не все клиенты мониторят цены.
Вместо этого нужно максимально сконцентрироваться на ценностях компании и товарах.
Не обесценивать компанию и товары. Если внутри себя вы будете думать, что вы и то, что вы предлагаете, чем-то хуже, клиент сразу это почувствует.
Запомните, клиенту нужно не только выгоднее и дешевле, но и своевременно!
Зачастую это важнее.
Читать далее
От чего происходит эмоциональное выгорание?
Причина эмоциональному выгорания всегда одна - однообразие. Это когда вы однообразно делаете свою работу, следуя одним и тем же скриптам и одним и тем же способам.
Мозгу такое быстро надоедает, поскольку ему не приходится искать новые пути и их решения и, как ни странно, он устаёт. Тот самый случай, когда устаёшь от отдыха. Здесь круг замыкается и вы сгораете, съедаемый апатией. "День сурка" и "бег по замкнутому кругу" забирают все силы и энергию.
Читать далее
Продажи первым лицам. Как быть на равных?
Самая распространённая ошибка менеджеров по продажам - это откровенно пасовать в общение с директорами компаний. Это такое ощущение, будто вы, чуть ли ни раб или деревенский холоп, пришедший на аудиенцию к барину, умолять его о подачке. На самом деле, крепостное право давно отменили и сегодня мы все на равных. Руководитель - такой же человек, как и вы. Вас отличает только опыт, которого у одного из вас больше, что позволяет другому заниматься более масштабными вопросами.
Читать далее
Нужен ли личный бренд продавцу?
Давайте начнем с того, что такое личный бренд? После чего каждый уже сам сможет сделать вывод, насколько он ему нужен.

Личный бренд – это то, какие ассоциации вы вызываете в других.

Читать далее
Как реагировать на возражения клиента? Работают ли книжные советы
Прежде чем вообще давать какую либо реакцию на возражение клиента, стоит поставить себя на его место. Какие бы возражение родились лично у вас, если бы вам предложили то, что предложили клиенту только что вы?

Эта своеобразная практика вам откроет гораздо больше, нежели все книжные советы вместе взятые.
Читать далее
Если продавать страшно
Если вам страшно продавать, это не значит, что не хватает знаний о продажах и нужно еще больше уйти в изучение книг, скриптов, ценностей товара лишь бы отсрочить время до звонка клиенту.

Оставьте знания в покое, вам необходимо понимание причины своего страха.
Читать далее
Какую пользу можно получить от конкурентов?
Знать своих конкурентов – означает, знать рынок в своей нише и ориентироваться в конкурентной среде.
Продавец обязан владеть этими знаниями.

Мой опыт, который я подробно описал здесь, помог мне создать ключевой лайфхак: попробовать конкурентов на себе.

Читать далее
Made on
Tilda