Нужен ли личный бренд продавцу?
Давайте начнем с того, что такое личный бренд? После чего каждый уже сам сможет сделать вывод, насколько он ему нужен.


Личный бренд – это то, какие ассоциации вы вызываете в других.

Какой вы человек и специалист, как вы живете, как общаетесь с людьми. Другими словами это то, что вы нативно транслируете каждым своим словом, каждым своим поступком, и в целом, своим поведением.

Это ваша история с личными правками о том, как вы относитесь к жизни, что вас вдохновляет, что возмущает.

Построение личного бренда – достаточно большая и кропотливая работа, ведь ваша жизнь будет доступна другим людям.
Если рассматривать бренд со стороны маркетинга, то каждым своим словом мы вызываем определенные эмоции и чувства у людей, что является следствием доверия либо наоборот не доверия к нам.
В идеале, проявлять себя таким, какие мы есть, чтобы не было потом различий от образа в соц.сетях и реальной жизни. Люди проявляют больше интереса, если мы показываем себя живым и открытым человеком, а не статично яркой картинкой.

Плюсы личного бренда в том, что другой человек, ваш потенциальный клиент всегда пойдет к тому, кого он знает, в том числе, виртуально через онлайн. Если вы продали себя, завоевали к себе доверие – у вас купят все, что угодно.
"Имидж — это один потраченный Вами доллар. Репутация— это тысяча потраченных Вами долларов. Персональный бренд — это 10.000 долларов, заработанных вопреки сложившемуся имиджу и без прямой связи с выстраиваемой репутацией".
Анатолий Юркин


Однако прежде, чем строить свой личный бренд, нужно досконально понять самого себя, закрыв все вопросы на тему: кто я и о чем?

Создание личного бренда – сложный, но вместе с тем увлекательный процесс. С одной стороны его построение занимает больше времени и больше усилий, с другой – вы заведомо и нативно продаете то, что хотите продать. Каждый кто на вас смотрит, кто вас читает, купит лучше у вас.

16 июля / 2020

Автор: Денис Макушенко