Построение личного бренда – достаточно большая и кропотливая работа, ведь ваша жизнь будет доступна другим людям.
Если рассматривать бренд со стороны маркетинга, то каждым своим словом мы вызываем определенные эмоции и чувства у людей, что является следствием доверия либо наоборот не доверия к нам.
В идеале, проявлять себя таким, какие мы есть, чтобы не было потом различий от образа в соц.сетях и реальной жизни. Люди проявляют больше интереса, если мы показываем себя живым и открытым человеком, а не статично яркой картинкой.
Плюсы личного бренда в том, что другой человек, ваш потенциальный клиент всегда пойдет к тому, кого он знает, в том числе, виртуально через онлайн. Если вы продали себя, завоевали к себе доверие – у вас купят все, что угодно.