То же самое, но дешевле.
Как продавать дорогое предложение?
Во первых нужно стереть из своей головы то, что вы об этом знаете. Не факт, что знает и ваш покупатель. Не все клиенты мониторят цены.
Вместо этого нужно максимально сконцентрироваться на ценностях компании и товарах.
Не обесценивать компанию и товары. Если внутри себя вы будете думать, что вы и то, что вы предлагаете, чем-то хуже, клиент сразу это почувствует.
Запомните, клиенту нужно не только выгоднее и дешевле, но и своевременно!
Зачастую это важнее.

Он выберет там, где факт нужного времени совпадёт с нужным местом, в котором появились вы или раздался ваш звонок.
В том случае, если клиент сам начинает аргументировать, что он знает "место", где такой же товар есть дешевле, то нужно постараться его успокоить, оперируя тем, что ваша цена вполне объективная. Возможно та компания только завоёвывает рынок, что может свидетельствовать об отсутствии опыта и вероятности потом получить от товара не надёжный эффект.
Здесь нужно акцентировать внимание на ценность вашей компании, а также на преимущества работы именно с вами. Почему у вас должны что-то купить? На этот вопрос вы должны знать ответ заранее.

Может быть, потому что ваша компания надёжная, так как уже много лет на рынке; или с вами сотрудничают такие известные бренды, как... .

Почему вы?
Не всегда возражай на возражения.
Грасиан и Моралес Бальтасар.

Если покупатель совсем сопротивляется, при этом вы не можете пойти на уступки, описанные в статье «Если клиенту дорого», то скажите, что вы будете рады за клиента, если у него получится купить более выгодно в другом месте. При этом, попросите его потом поделиться с вами насколько он доволен результатом.
Не нужно никогда отзываться плохо о конкурентах, обсуждая их политику и стратегии. Говорите только за себя и про те ценности, которыми ваша компания обладает.
Также, не будет лишним и самим поинтересоваться в связи с чем, конкуренты обходят вас так лихо ценой. Возможно, это даст вам некое открытие, которое ещё больше укрепит надежность именно вашей компании.
08 июля / 2020

Автор: Денис Макушенко
Made on
Tilda