Развивайтесь в себе навыки и качества в общение с людьми в целом.
И вот самые ключевые из них.
Смелость.
Для меня - хороший продавец - смелый продавец. Он не боится людей, уверен в себе и в
ценности своего продукта. Смелые продавцы общаются спокойно и непринуждённо, также спокойно относятся к отказу. Если пока так, ничего страшного, через время они ещё напомнят о себе.
Наглость. Качество, которое находится на грани со смелостью и неуважением. В хорошем ключе, наглость - это способность твёрдо озвучить своё мнение и донести клиенту то, с чем вы не согласны.
Вы не прогибаетесь не под кого, не лебезите, остаётесь при своём мнение, при этом проявляете своё бесконечное уважение к человеку.
В негативном ключе, наглость - это неуважение и оказывание давления. Разумеется, о положительных исходах в этих случаях, не может быть и речи.
Дисциплина. Ценность времени. Хороший продавец понимает ценность своего времени и ценность своих действий. И он не будет отвлекаться на пустые разговоры с коллегами, клиентами и с кем-то еще. Также, как и не будет откладывать важное ради срочного. "Тушение пожаров" лучше делегировать на других, так как эти действия лишают вас эффективности.