Другой вопрос, я не понимаю компании, которые изначально заявляют о скидках и акциях (не берём пример товары в супермаркете). Не лучше ли иметь «запас» для скидки на тот случай, если покупатель либо проявит возражение, либо сам заведёт разговор о скидке. Ведь если вы предоставите товар дешевле, чем он заявлен, клиент почувствует себя втройне удовлетворённым: ему пошли на встречу, предложили выгодней. А значит он (клиент) - особенный.
Правда здесь важно умелому продавцу знать ещё кое-что.
Как только покупатель возразил насчёт цены, вы должны дать понять, что открыты к общению и готовы это обсудить. Однако взамен на скидку, в идеале, предложите одно небольшое условие.
Например, оплата товара сразу.
Или скидка при покупке некоего объема.
Или, вовсе вместо скидки - рассрочка.
Таким образом, - это обоюдная выгода. И вы не потеряете клиента, отказав ему, и клиент оценит, как уже сказал, ваше желание пойти ему на встречу.