Что надо знать о своём товаре и уметь продавцу?
Знать продукт не только с технической стороны, но и четко осознавать его ценность.
Далее.
- Чем отличается ваш товар от других подобных?
- Ценой? Качеством? Сервисом? Уникальностью?
И самое интересное,
что вы как продавец делаете, чтобы ваш продукт смотрелся ещё лучше?
Возможно, вы внимательны, обходительны, заинтересованы в разговоре с клиентом, что само по себе увеличивает ценность товара в глазах второго.
Чтобы вы не делали, прежде всего,
вам необходимо уметь общаться с людьми по-человечески. Не быть роботом, воспроизводящим заученные слова, а искренне входить в положение клиента. Задавать ему вопросы, слушать, вникать, дружить с ним. И лучше всего забыть о продаже, действуя из побуждения помочь и проконсультировать.