Если продавать не хочется...
Как настроить себя на продажу
Эта статья может быть полезна даже тем, кто продажи не любит и думает, что он никак не связан с ними. В то время, как мы все в своей жизни что-то да продаём. Как минимум, себя.
Начнем?

Начнем с того, чтобы ответить на вопрос: А что вообще такое продажи в нашей жизни?

Думаю, все согласятся с тем, что прежде всего,- это обмен вещами между людьми, между которыми, зачастую этот обмен выгоден.
Однако мой подход, как успешного продажника, не побоюсь так себя назвать (в доказательство этому можете здесь почитать мою биографию) в том, чтобы вообще не думать о выгоде. Важно принять один простой, вместе с тем сложный для некоторых, принцип: продажи - это отношения между людьми.

Поверьте, если действовать из состояния взаимодействия с человеком, то и продавать ничего не придётся.

В роли продавца необходимо четко понимать, что вы хотите обменять и нужно ли это человеку. Является ли эта вещь его потребностью? Если нет, тогда возможно вам необходимо деликатно намекнуть.

Однако помните, до тех пор, пока вы не понимаете, что нужно человеку, вы занимаетесь не продажей, а откровенным втюхиванием.

Ведь вы не задумываетесь над тем, принесёт ли эта вещь клиенту радость и удовольствие. Не так ли?
Дело в том, чтобы лично самому понимать является ли ваш продукт радостью другого, необходимо досконально разобраться в товаре, выявив его ценность. В лучшем случае, полюбить его. Только потом из позиции своего отношения к продукту доносить информацию о нем, как о некой потребности, без которой клиенту не прожить.

Если вы уже ясно понимаете ценность товара и потребность человека в нем, то автоматически понимаете и то, какую пользу вы можете принести клиенту. В этом случае, просто искренне рассказывайте о ней.
Но если человек не соглашается, то вы не станете испытывать дискомфорт. Значит, есть другие люди, которым это нужно. Понимая ценность товара, вы в этом уверены.
В конкретно этом случае, у вашего клиента либо нет потребности либо он ещё "не созрел". Но если вы все изложили искренне и грамотно, и вас услышали, то нужно просто подождать. Еще не вечер.

В иных обстоятельствах, если у вас в приоритете лишь грубое желание кому-то что-то продать, то внутри вас обязательно будет скапливаться осадок от сего процесса. Поэтому все указывает на то, что гораздо лучше и эффективнее работать из желания помочь и принести пользу.
18 июня / 2020

Автор: Денис Макушенко
Made on
Tilda